Андрагогическая деятельность

Найдено 1 определение
Андрагогическая деятельность
основная составляющая образовательной деятельности, ее центральный процесс. Совокупность последовательных действий, предпринимаемых лицами, осуществляющими преподавательскую работу в образовательных учреждениях, для достижения результатов, предусмотренных учебной программой или рядом программ, а также иными задачами образования взрослых и его социальными целями. Наряду с андрагогической деятельностью, осуществляемой специально подготовленными профессионалами, существуют различные неформальные и информальные ее виды. Компетентность ее субъекта оценивается по трем основным показателям: а) уровень знания и понимания того, чему он намеревается обучить других; б) мера владения технологией преподавания; в) умение добиваться одновременного выполнения задач, связанных с обучением, воспитанием и развитием человека. (Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб, ИОВ РАО. 109 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
372.46 кб

Методика андрагогического сопровождения образовательной деятельности учителя

Пилюгина Светлана Анатольевна
Читать PDF
395.77 кб

Андрагогические принципы проектирования деятельности учителя естественнонаучных предметов

Ефимкина Анна Ионовна
Современный учитель это организатор учебной, поисковой работы, наставник и консультант. Всё это требует новых подходов к организации кадрового обеспечения школьного обучения.
Читать PDF
4.18 мб

Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развития

Чупина Валентина Александровна
В статье обосновывается актуальность личностно-социально-профессионального развития молодого специалиста на стадии адаптации и первичной профессионализации.
Читать PDF
254.05 кб

Андрагогические принципы формирование готовности преподавателя к инновационной оценочной деятельност

Белянцева Валентина Борисовна
Констатируется наличие кризиса профессиональной компетентности, который испытывают многие преподаватели, уже работающие в вузе, но не обладающие достаточно развитыми, личностными качествами, обеспечивающими гуманизацию их педагоги