Анализ медиа и медиатекста философскийАнализ медиатекста

Анализ медиа и медиатекстов этический

Найдено 1 определение:

Анализ медиа и медиатекстов этический

ethical analysis of media and media text) – анализ моральных аспектов в сфере медиа и в медиатекстах. Данный вид анализа опирается на так называемую этическую теорию медиа. Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории (особенно это касается несовершеннолетних). Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения (отвечающей, к примеру, конкретной религии, уровню развития цивилизации, демократии и т.д.). Педагогическая стратегия базируется на изучении этических аспектов медиа и этического анализа медиатекстов (Пензин, 1987).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Анализ медиа и медиатекстов этический — 0

Найдено научныех статей по теме Анализ медиа и медиатекстов этический — 0

Найдено книг по теме Анализ медиа и медиатекстов этический — 0

Найдено презентаций по теме Анализ медиа и медиатекстов этический — 0

Найдено рефератов по теме Анализ медиа и медиатекстов этический — 0