АНАЛИЗ АУДИТОРИИ

Найдено 1 определение
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
систематическое изучение реальной или потенциальной совокупности слушателей или зрителей образовательных радио-и телепрограмм с целью получения сведений об их образовательном и социально-экономическом статусе, географии проживания, предпочтениях в области учебы и проведения свободного времени.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
284.39 кб

Аудитория балета: типологический анализ

Терентьева Наталья Алексеевна
Статья посвящена анализу различных подходов к типологии публики как необходимого компонента художественной культуры. Опираясь на идеи М.Е. Илле, А.Н. Сохора, Н.А.
Читать PDF
281.35 кб

Анализ социальной структуры интернет-аудитории

Наумов Владимир Владимирович
В статье рассматривается новый тип социального расслоения, возникающий в связи с распространением новой формы коммуникации коммуникации Интернет.
Читать PDF
343.04 кб

Анализ православной интернет-аудитории на примере социальной сети «Вконтакте»

Писаревский Василий Геннадиевич
Актуальность и цели. Цель работы определить основные характеристики православной интернет-аудитории в социальной сети «Вконтакте». Материалы и методы. В статье представлены концепции информационного общества М. Кастельса, Г.
Читать PDF
85.39 кб

Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа

Хруль В.М.
Рассматривая религиозный сегмент сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на феномен «нерелигиозной религиозности».
Читать PDF
702.33 кб

Анализ целевой аудитории в выставочной деятельности на примере выставки "pir Expo"

Бронникова Евгения Михайловна, Линник Ирина Сергеевна
Определение целевой аудитории компании является важным аспектом маркетинговой деятельности.
Читать PDF
222.69 кб

Анализ зависимости успеваемости студентов по фармакологии от посещаемости аудиторных занятий

В. Е. Новиков, Т. А. Андреева
Читать PDF
250.20 кб

Анализ западных экранных стереотипов образа г. Распутина на занятиях в студенческой аудитории

Федоров А. В.
В данной статье обосновываются подходы к анализу западных экранных стереотипов образа Г. Распутина – как своего рода метафоры образа России в представлении Запада на занятиях в студенческой аудитории.
Читать PDF
319.25 кб

Анализ медиатекстов детективного жанра на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории

Федоров А. В.
Развитие умений критического анализа медиатекстов важная задача медиаобразования.
Читать PDF
821.03 кб

Анализ ценности образования в восприятии современной молодёжи (на примере студенческой аудитории)

Слабов Сергей Сергеевич, Степанов Константин Игоревич
В данной статье рассматриваются ответы респондентов, полученные в ходе фокусированных интервью. Целью проведения панели интервью ставилось выяснение мотивов к учебной деятельности иногородних студентов МГУ им. М.В. Ломоносова.
Читать PDF
632.54 кб

ИНОСТРАННЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУДИТОРИЕЙ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Старицына Ольга Александровна, Хуснутдинова Ляйля Гельсовна
В статье анализируется проблема использования в информационно-новостных програм-мах на телевидении избыточного количества иностранных заимствований, как правило, из английского языка.
Читать PDF
727.63 кб

Выявление лидеров авторской аудитории на основе библиометрического анализа динамики отраслевого журн

Третьяков Андрей Леонидович
На основе библиометрического анализа отраслевого журнала за десятилетие выделены лидирующие авторы по тематическим направлениям.
Читать PDF
214.85 кб

Анализ медийных стереотипов на занятиях в студенческой аудитории (на примере изучения телевизионной

Челышева И. В.
Анализ медийных стереотипов (Media Stereotypes Analysis) включает в себя «выявление и анализ стереотипного изображения людей, идей, событий, сюжетов, тем и т.д. в медиатекстах.
Читать PDF
141.87 кб

Социокультурный анализ медиапотребления: качественно-количественные параметры оценки аудитории Челяб

Зубанова Людмила Борисовна
Рассмотрение социокультурного пространства на сегодняшний день представляется невозможным без обращения к информационному.
Читать PDF
181.97 кб

Анализ восприятия вопросов международных анкет Российской аудиторией при проведении популяционных ис

Кузнецов Владимир Николаевич, Осланд О. , Балаева Т. Н., Гржибовский А. М.
В настоящем исследовании была предпринята попытка описать восприятие и степень понимания жителями г. Архангельска вопросов анкеты, используемой в оценке профилактики ВИЧ.
Читать PDF
412.51 кб

Изучение психологической культуры преподавателя технического вуза на основе анализа аудиторного заня

Смаковская Н. И.
В статье автор сосредотачивается на изучении когнитивного компонента психологической культуры преподавателя технического университета.