Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
154.92 кб

Самообразование как актуальный вид деятельности

Бухарцева Наталья Георгиевна
Самообразование рассматривается как необходимый элемент непрерывного образования и профессиональной самореализации личности.
Читать PDF
236.51 кб

Власть-иждивенство – актуальный феноменв институте образования

Филипповская Татьяна Владимировна
На основе анализа данных проведенного социологического исследования автором описан реально присутствующий в практиках общеобразовательной системы феномен власть-иждивенства, дано его определение и некоторые механизмы реализации.
Читать PDF
118.35 кб

Смарт-технологии как актуальный компонент профессиональной подготовки работников правоохранительных

Попова Елена Александровна, Булынский Н. Н.
В статье анализируется специфика развития профессиональной компетентности сотрудников правоохранительных органов. Определена специфика исследований в юридической педагогике – методология компетентностного подхода.
Читать PDF
314.11 кб

Социально ориентированная детальность как актуальный ориентир минимизации рисков современного студен

Пак Любовь Геннадьевна
В статье представлено теоретико-методологическое обоснование социально ориентированной деятельности как фактора локализации, редукции и минимизации рисков жизнедеятельности современного студента.
Читать PDF
282.82 кб

Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования

Гуслякова Н.И., Симонова М.Ж.
Определяется актуальность исследования проблемы индивидуализации обучения. Рассматривается ряд теоретических подходов к технологии индивидуализации обучения в рамках российской научной психологической школы.
Читать PDF
102.42 кб

Актуальный речевой опыт и языковая интуиция как условие эффективности работы по овладению культурой

Чибухашвили В.А.
В статье анализируется природа языковой интуиции и ее тесная взаимосвязь с актуальным речевым опытом школьника.
Читать PDF
467.97 кб

Методология и актуальный понятийный аппарат практико-ориентированного научного исследования в услови

Ронжина Н.В., Романцев Г.М.
Обоснована актуальность исследований в области методологии профессионального образования и профессиональной педагогики на современном этапе.
Читать PDF
1.38 мб

Подготовка школьного учителя во Франции: актуальный опыт

Шекова Наталья Александровна
в статье с позиции современной российской системы образования рассматривается проблема подготовки школьного учителя во Франции
Читать PDF
338.80 кб

ЭКОЛОГО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИ

Гришаева Ю. М.
Читать PDF
791.78 кб

ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ "СОШ № 77 С

Апанасенко Ольга Михайловна
Поликультурное образование является актуальной проблемой для современной школы. В статье описывается актуальный опыт формирования поликультурной образовательной среды к школе, а также обозначается смысл понятия «диалог культур».
Читать PDF
571.11 кб

Некоторые актуальнае проблемы реформирования российского высшего образования с учетом зарубежного оп

Бызова О.М.
Читать PDF
344.58 кб

Формирование духовно-нравственной культуры будущего учителя как актуальная педагогическая проблема

Храброва Елена Владимировна
Читать PDF
2.77 мб

Интеграция воспитательных сил микросоциума — актуальная проблема педагогики

Егорова З. В.
Читать PDF
96.89 кб

Актуальная тема: образ России, «Имя Россия»

Читать PDF
598.55 кб

Актуальная тема: музеи постсоветского пространства

Сагынгали А. С.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

    уровень, которого ребенок достиг в процессе своего развития и который определяется с помощью задач, решаемых ребенком самостоятельно (Л. С. Выготский).
  • Актуальный уровень развития обучаемого

    это такой уровень его психо-функционального становления с помощью средств обучения, который, во-первых, упреждается соответствующей зоной ближайшего развития (по Л.С. Выготскому) и, во-вторых, на к
  • реальный (актуальный) уровень профессионального читательского развития специалиста в области чтения

    знания, умения и навыки, которыми он обладает на данном этапе развития в сфере читательского сознания, читательской деятельности и читательского общения.
  • Актуальная одаренность

    психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретно
  • Уровень актуального развития

    соответствует степени трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно.
  • Зона актуального развития

    то состояние личности ребенка, в котором он может делать что-либо без помощи взрослого.
  • Актуальное

    развитие и действующие в тех или иных условиях особенности личности, которые являются реализацией свойств, ранее находящихся в латентном состоянии. Актуализация способствует созданию новых «про
  • АКТУАЛЬНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Смысловое членение предложения, исходящее из анализа конкретного его содержания. А. ч. п. находит свое выражение в коммуникативной последовательности членов предложения. Главным элементом А. ч. п.
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ

    перечень признаков, на основе которых оценивается актуальность планируемых или полученных результатов научно-педагогических исследований.
  • МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТУАЛЬНОСТИ

    различные процедуры, с помощью которых определяется необходимость и возможность решения проблемы в настоящее или ближайшее будущее время. Экспертный метод включает следующие процедуры: заявки а
  • Актуальность исследования

    необходимость и своевременность изучения и решения какой-либо проблемы для дальнейшего развития научной теории и практики.
  • Актуальность темы

    степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).
  • Актуальность произведения

    соответствие духу эпохи; определяется уровнем его функционирования в общественном времени и пространстве, а также в литературной среде. До сих пор не утратило своего патриотического значения „С
  • Актуальные проблемы исследований в методике преподавания изобразительного искусства

    определяются требованиями реформы школьного (и иных уровней) образования в РБ, логикой развития методики как науки, а также практическими потребностями, накопленными современной школой: дидактич