АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Актуализация знаний
выполнение действий, состоящих в извлечении из кратковременной или долговременной памяти ранее усвоенного материала для его использования.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
этап урока, имеющий целью проявление и перевод в состояние активного функционирования учащимися информации, усвоенной ранее и необходимой для осуществления преемственности с новым учебным материалом (М. Ю. Олешков).

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
18.62 мб

Актуализация математических знаний первокурсников

Товарниченко Людмила Викторовна, Степкина Мария Алексеевна
Данная статья описывает методы обучения математике студентов первого курса, которые были использованы в рамках дополнительного курса по элементарной математике для первокурсников различных направлений подготовки Астраханского госу
Читать PDF
401.06 кб

Актуализация знаний при обучении медицинской латыни

Токпанова А.А., Нурмухамбетова Б.Н.
Статья посвящена активным технологиям обучения, которые развивают не только профессиональные знания и умения будущего специалиста-медика, но и такие качества, как самостоятельность, ответственность, инициатива, сотрудничество, уме
Читать PDF
262.45 кб

Полифункциональная сущность актуализации знаний учащихся

Меретукова Зара Кадыровна
Раскрываются значимость проблемы и полифункциональная сущность включения обучаемых в актуализацию ранее приобретенных знаний, сущность понятия «актуализация знаний», отличительные характеристики актуализации знаний, опроса, контро
Читать PDF
323.58 кб

Способы актуализации знаний на современном уроке в соответствии с ФГОС

Вавилова Л.Н., Балашова Н.Г.
Авторы статьи задают насущные для каждого учителя вопросы. Как организовать обучение через желание?
Читать PDF
375.12 кб

Потенциал и актуализация знания как основания культуры научного поиска

Чупахин Николай Петрович
Наука как результат (актуальные возможности знания) и как процесс (научный поиск) изучается в философской парадигме мира потенциальных и актуальных возможностей культурного мира.
Читать PDF
255.76 кб

Корпоративные знания образовательной организации: структура, актуализация и генерация

Чистоусов Владислав Анатольевич
В статье обосновывается структура корпоративных знаний образовательной организации, функционирующей в системе профессионального образования в условиях динамики внешних факторов.
Читать PDF
135.21 кб

Входная диагностика и актуализация экономических знаний студентов вуза физической культуры

Ефременкова Ирина Анатольевна, Сергеев Андрей Игоревич
В статье представлены результаты применения входного диагностирования студентов третьего курса Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма в ходе изучения дисциплины «Экономика», а также обосновываетс
Читать PDF
144.74 кб

Включение обучаемых в актуализацию усвоенных знаний как средство оперативной обратной связи

Меретукова Зара Кадыровна
В статье раскрываются взаимосвязь понятий «педагогическое воздействие», «педагогическое взаимодействие» и «обратная связь», сущность закономерной связи между частотой обратной связи и эффективностью обучения, и в связи с этим дела
Читать PDF
364.83 кб

Об особенностях актуализации грамматико-орфографических знаний обучающихся с дизорфографией

Прищепова Ирина Владимировна
Анализ экспериментальных данных об ориентировочной основе грамматико-орфографической деятельности младших школьников с дизорфографией и их сверстников без патологии речи позволил выявить наличие или отсутствие потребности актуализ
Читать PDF
149.15 кб

Подготовка будущего учителя к актуализации знаний учащихся как средству оперативной обратной связи

Меретукова Зара Кадыровна
В статье обосновывается взаимосвязь педагогической культуры и готовности учителя к актуализации знаний обучаемых; раскрывается сущность понятий «оперативная обратная связь», «актуализация»; взаимосвязь кибернетической и педагогиче
Читать PDF
163.61 кб

Актуализация опорных знаний по искусству в реализации предметности обучения школьников художественно

Алиев Ю. Б.
В статье анализируются вопросы актуализации ключевых знаний по искусству как средство реализации предметности в приобщении учащихся подросткового возраста к художественной деятельности.
Читать PDF
443.35 кб

Актуализация математического знания в профессиональной подготовке будущего инженера безопасности жиз

Усова Людмила Борисовна
В данной статье приводятся результаты анализа состояния процесса актуализации матема2 тического знания в профессиональной подготовке будущего инженера безопасности жизнедея2 тельности; рассматриваются аспекты актуализации математи
Читать PDF
194.19 кб

Актуализация личностного знания преподавателя вуза при решении профессиональных задач в условиях изм

Глубокова Елена Николаевна
Статья посвящена результатам исследования деятельности преподавателя современного вуза в контексте системных изменений высшего образования.
Читать PDF
96.61 кб

Учебно-методическое обеспечение процесса актуализации математических знаний в профессиональной подго

Гладких Валентина Григорьевна, Усова Людмила Борисовна
В статье рассматривается комплекс учебно-методических средств, обеспечивающих актуализацию математических знаний в подготовке бакалавра безопасности жизнедеятельности в вузе.
Читать PDF
124.48 кб

Знание и вера: актуализация феноменологических исследований в условиях постнеклассической рациональн

Человенко Татьяна Григорьевна
The article tries to characterize possible approaches to the study of religion from the perspective of philosophical phenomenology during the period of post-nonclassical rationality.

Похожие термины:

  • Актуализация опорных знаний

    воспроизведение ранее полученных знаний с целью их более полного обобщения и дальнейшего использования для усвоения новых знаний и умений. Реализуется ассоциативное мышление, вследствие чего ка
  • АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ОПЫТА УЧАЩИХСЯ

    опора на ранее усвоенные и сформированные умения учащихся, применение их на практике. Любой процесс обучения характерен тем, что учащиеся, как правило, эффективно воспринимают и усваивают новое т