АКСИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
АКСИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
одна из разновидностей аксиологии, охватывающая такие ценности, которые отражены в воспитании и прививаются воспитанникам.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ
(от греч. axios – достойный + logos – учение) – учение о восприятии нового социальнопедагогическим сообществом; учение о педагогических ценностях образования и педагогической науки.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ
занимается вопросами целеполагания (чему и зачем учить и в какой последовательности?; каковы цели и задачи обучения и воспитания, образования личности?), стремится определить желательный тип формируемой личности.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
АКСИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
область педагогического знания, рассматривающая образовательные ценности с позиции самоценности человека и осуществляющая ценностные подходы к образованию на основе признания ценности самого образования [79, c. 99].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
АКСИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
направление в области образования, в котором рассматриваются: учение о ценностях, содержание ведущих педагогических идей, теорий и концепций в различные исторические периоды в сфере отечественного и зарубежного образования (с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества и личности).
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
АКСИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
дисциплина, призванная сформировать у будущих педагогов умение отличать истинные педагогические ценности от надуманных, временных, преходящих, давать квалифицированные и адекватные оценки педагогических направлений, подходов, инноваций, выявлять их пригодность для внедрения в специфических российских условиях.
Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005