Академическая школа

Найдено 1 определение
Академическая школа
лат. – научная, философская) – это школа, следующая древне-европейским философским и педагогическим традициям, имеющая претензию на изысканность, классическое изящество, высокую научность, взыскательность к культуре и интеллекту своих педагогов и учащихся. Академические школы, в современном понимании, дают детям «продвинутое» образование. В России это, как правило, гимназии и лицеи, создаваемые при университетах. В такие школы идет строгий конкурсный отбор учащихся. Дети ориентируются на продолжение образования в вузе.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
1.82 мб

Изменчивость времени реакции и академическая успешность учащихся в разных школах Екатеринбурга

Гилева Ольга Борисовна
Изучалось время простой зрительномоторной реакции в связи с академической успешностью учащихся 11 лет двух школ г. Екатеринбурга.
Читать PDF
139.82 кб

Международная летняя библиотечная школа как форма взаимодействия вузовской и академической науки

Крымская Альбина Самиуловна
Статья посвящена Международной летней библиотечной школе, состоявшейся на библиотечно-информационном факультете в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств в мае июне 2014 г.
Читать PDF
295.72 кб

Академическая мобильность" в конце XIX - начале XX вв. Либеральная профессура и высшая школа обществ

Сидненко Т.И.
Т.И. Сидненко "Академическая мобильность" в конце XIX начале XX вв.
Читать PDF
155.67 кб

Европейские художественные традиции и русская академическая школа рубежа XIX-XX вв. Проблема культур

Фомин Глеб Александрович
Статья посвящена проблеме преемственности традиций в Петербургской академии (Высшем художественном училище) рубежа XIX-XX вв.
Читать PDF
344.38 кб

Уральская школа политической дискурсологии: новейшие исследовательские направления и академические п

Русакова О.Ф.
В статье рассматриваются новейшие направления разработки уральскими учеными, прежде всего в лице научных сотрудников и аспирантов Института философии и права УрО РАН, теоретико-методологической базы политической дискурсологии как