АДАПТИРОВАННОСТЬ

Найдено 1 определение
АДАПТИРОВАННОСТЬ
уровень фактического приспособления человека к жизни, взаимосоответствия его соц. статуса и удовлетворенности или неудовлетворенности собой. Человек м. б. гармоничен и адаптирован или дисгармоничен и дезадаптирован.

Источник: Педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
368.53 кб

Адаптированность к обучению в вузе студентов с разными субъективными основаниями выбора профессии

Лабынцева Ирина Сергеевна
Рассматривается проблема взаимосвязи проявления позиции субъекта при выборе профессии и адаптированности студентов к обучению в вузе на первом этапе профессиональной подготовки.
Читать PDF
106.55 кб

Профессиональная адаптированность - критерий эффективности образования

Демидова Н. И.
В статье рассматривается проблема качества и эффективности высшего профессионального образования. Обосновывается необходимость обратной связи с группами потребителей образования для оценки эффективности.
Читать PDF
245.10 кб

Социальная адаптированность как фактор социального здоровья студентов вуза

Башкирева А. В.
Читать PDF
541.86 кб

Организационно-педагогические условия реализации адаптированного содержания программы по физической

Черняев Валерий Васильевич, Сушко Юрий Викторович
В статье обоснована необходимость разработки адаптированной программы по физической культуре для студентов с низким уровнем физической подготовленности.
Читать PDF
222.98 кб

Проблема воспитания человека, адаптированного к современному жизненному миру, средствами физической

Селищева Е.В.
В мире стремительных изменений всех сфер жизни уровень обновления методов воспитания подрастающего поколения не соответствует темпам развития современного жизненного мира, на что указывают результаты проведенного анкетирования сту
Читать PDF
1,013.88 кб

Формирование здоровьесберегающей социально адаптированной среды в условиях ведомственной направленно

Белозёрова О. В., Пугачёва И. В., Коваленко Н. В.
Читать PDF
381.12 кб

Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе

Зволейко Елена Владимировна
Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья регламентирует три вида результатов освоения адаптированной образовательной программы.
Читать PDF
746.59 кб

Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобраз

Белоусова Светлана Анатольевна, Шумилова Елена Аркадьевна
В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с тяжелыми нарушениями речи) за счет опоры на модель менеджмента каче
Читать PDF
277.56 кб

Теоретическое обоснование проектирования адаптированной общеобразовательной программы для детей с тя

Т. С. Овчинникова
Читать PDF
249.20 кб

Урочная и внеурочная деятельность по реализации раздела адаптированной образовательной программы для

М. Ю. Виноградова, Г. Г. Мамедова
Читать PDF
21.17 мб

Проектирование содержания учебных предметов коррекционно- развивающей области адаптированной основно

Яхнина Елена Захаровна
В статье рассматривается содержание обязательных предметов коррекционно-развивающей области, направленных на развитие слухового восприятия и произносительной стороны речи у глухих детей, в соответствии с ФГОС начального общего обр
Читать PDF
143.04 кб

Специфика разработки адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными воз

Яковлева Н.Н.
В настоящее время огромное значение придается образованию детей, имеющих различные образовательные потребности (дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-мигранты, для которых русский язык является иностранным; дети и подр
Читать PDF
146.31 кб

Внедрение адаптированной версии Шкалы рейтинговой оценки среды развития раннего возраста - early Chi

Габышева Ф.В.
В статье рассмотрено внедрение оценки качества с использованием международного инструмента ECERS в дошкольных образовательных организациях Республики Саха (Якутия).
Читать PDF
1.16 мб

Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умств

Ильина Светлана Юрьевна, Зарин Алиция Петровна
В статье представлен прогностический анализ проблем (психологических, организационных и содержательных), которые могут сопровождать введение в образовательную практику адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) о
Читать PDF
484.08 кб

К вопросу разработки адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

Квасова Анастасия Юрьевна
Статья посвящена проблеме разработки адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования.

Похожие термины: