ХАРАКТЕРИСТИКА

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Характеристика
(Characterization) отличительное свойство.  

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Характеристика
документ, отражающий типичное и особенное, свойственное для данного явления. (1)

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ХАРАКТЕРИСТИКА
отличительный признак (или признаки) предметов, системы, явлений или их совокупности.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

ХАРАКТЕРИСТИКА
(от англ, characteristic – показатель) – документ, отражающий типичное и особенное, свойственное для данного явления.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ХАРАКТЕРИСТИКА
1) Определение, описание отличительных свойств кого-либо, чего-либо. 2) Официальный документ – отзыв о деятельности кого-либо.

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005

ХАРАКТЕРИСТИКА
1) описание, определение отличительных свойств, качеств чего-либо или кого-либо; 2) официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности конкретного человека.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

ХАРАКТЕРИСТИКА
официальный документ, содержащий отзыв, заключение о чьих-л. деловых и моральных качествах, проявляющихся в учебной и/или трудовой, общественной деятельности. X. выдаёт администрация учреждения, организации, предприятия в ряде ситуаций: при продвижении на выборные должности, при избрании по конкурсу на работу (производственная X. работника/сотрудника), при прохождении ознакомительной, производственной или преддипломной практики (X. с места практики), по запросу сторонних организаций — военкомата, полиции, ГИБДД, суда (X. с места работы/учёбы), для X. учащегося или группы учащихся.
X. может быть оформлена на общем бланке формата А4. Она имеет следующие реквизиты: название вида документа (ХАРАКТЕРИСТИКА); указание должности лица, которому выдается характеристика; наименование организации и имя, отчество и фамилия сотрудника, выдающего X.; текст; подписи; печать.
Композиционные части X. (на примере распространённого типа X. — с места работы, или производственной X.): 1) Анкетные данные, следующие за названием документа: имя, отчество, фамилия, должность, учёная степень и звание (если есть), год рождения, образование сотрудника. 2) Данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы на данном предприятии или в организации, продвижение по службе, уровень профессионального мастерства и т. п.). 3) Собственно X, т. е. оценка морально-психологических и деловых качеств сотрудника: отношение к работе, повышение профессионального уровня, участие в общественной деятельности организации, отношения с коллегами, отзывы коллектива предприятия, награды и достижения в профессиональной сфере. 4) Целевое назначение X. (для предъявления в какое учреждение, предприятие она выдана).
Текст X. излагается от третьего лица. X. составляется представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. Лицо, подписавшее характеристику, несёт ответственность за её достоверность. Пример X.:
В ГУП «Производственно-издательский
комбинат ВИНИТИ»
ХАРАКТЕРИСТИКА
Светлова Марина Николаевна работала в ОАО «Издательство "Луч"» с 02.04.2001 по 09.12.2004 в должности старшего корректора. В её обязанности входило следующее: вычитка отредактированных рукописей, чтение корректурных оттисков, проверка соответствия набранного текста оригиналу, проверка комплектности рукописей, обеспечение унификации и правильности оформления текста и других элементов издания.
За время работы М. Н. Светлова зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом, к исполнению служебных обязанностей относилась ответственно и добросовестно. М.Н. Светлова дисциплинированна, постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2003 г. она окончила курсы повышения квалификации при Московском государственном университете печати.
М.Н. Светлова доброжелательна, коммуникабельна, пользовалась заслуженным уважением сотрудников издательства «Луч».
09.12.2004
Генеральный директор
ОАО «Издательство "Луч"» (подпись) Е. А. Коробов
Лит.: Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. М-Новосибирск, 2003; Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями. М., 2005.
Ю.И. Борисенко

Источник: Словарь по риторике языкознанию и эффективному общению.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
396.90 кб

«Открытое чтение» концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открыт

Галактионова Татьяна Гелиевна
Статья посвящена осмыслению концептуальной характеристики чтения как социально-педагогического феномена открытого образования на основе введения понятия «открытое чтение», которое рассматривается в логике постмодернистских воззрен
Читать PDF
112.37 кб

Историко-педагогическая характеристика этапов становления государственно-общественного управления шк

Федорова Наталья Михайловна
Cтатья посвящена историко-педагогическому обоснованию определения этапов становления государственно-общественного управления школьным образованием в России.
Читать PDF
330.55 кб

Характеристика понятия «познавательная самостоятельность студентов педвуза»

Шамонин Евгений Александрович
Представлен анализ содержания понятий «самостоятельность», «познание». Рассмотрено видовое разнообразие понятия «самостоятельность».
Читать PDF
334.00 кб

Речевой портрет современного студента: характеристика словарного запаса

Козырев Владимир Алексеевич, Черняк Валентина Данииловна
Читать PDF
279.25 кб

Характеристика двигательной активности учащихся среднего школьного возраста республики Калмыкия

Шушунов В. С.
Читать PDF
178.72 кб

Гражданское воспитание: сущностная характеристика

Фролов Игорь Владимирович
Читать PDF
311.73 кб

Общая характеристика состояния и теоретических основ временных детских объединений

Миронова Татьяна Ивановна
Читать PDF
147.02 кб

Методическая характеристика понятия иноязычного самостоятельного профессионально ориентированного чт

Одинцова Ю. В.
В статье речь идет об обучении самостоятельному профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов неязыковых вузов и, в частности, об определении учебных стратегий самостоятельного профессионально ориентированного иноя
Читать PDF
303.18 кб

Сравнительная характеристика пространственного и системного подхода в проектировании современного об

Шумакова А. В.
Читать PDF
306.12 кб

Педагогическая характеристика интегративно-модульного обучения студентов вуза

Насырова Эльмира Фанилевна
Представлены теоретические основы интегративно-модульного обучения; рассмотрены отличия инновационных технологий обучения от традиционных; раскрыты компоненты интегративно-модульного обучения и структурные элементы модуля.
Читать PDF
84.63 кб

Характеристика современного состояния подготовки Российской молодежи к военной службе

Поляков Сергей Павлович
В статье дается характеристика современного состояния подготовки молодежи к военной службе в Российской Федерации.
Читать PDF
98.39 кб

Характеристика межличностных отношений подростков в процессе интегрированного обучения

Никулина Татьяна Александровна
Читать PDF
67.34 кб

Характеристика нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса и пути

Тенкачева Татьяна Рашитовна
Читать PDF
0.00 байт

Социальное предназначение важнейшая характеристика духовного развития педагога

Введенский Вадим Николаевич
Читать PDF
111.85 кб

Характеристика и методика развития целевой точности двигательных действий у детей дошкольного возрас

Правдов Дмитрий Михайлович
В статье дана характеристика длительности формирования программ двигательных действий у детей 4-7 лет при выполнении метаний и ударов по мячу в цель.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: