Вариативность учебно-педагогического взаимодействия при становлении коммуникативной образованности с
Филатова И. В.
Рассмотрены индивидуально-типологические особенности студентов в аспекте проектирования учебно-педагогического взаимодействия на вариативной основе, влияющей на результативность становления коммуникативной образованности студентов
Вариативность национальных моделей двухуровневой подготовки: сравнительный анализ
Гаязова Э. Б., Зинурова Р. И., Маслова З. Б.
В статье проводится сравнительный анализ двухуровневой подготовки в странах Европы, США и России. Сопоставление происходит на основе выявления социального заказа на результаты и процесс обучения.
Вариативность формирования конкурентных преимуществ профессиональным образованием на рынке труда
Бочкарева Р. А.
Ускорение темпов обновления знаний и ужесточение конкурентной борьбы на рынке труда приводят к необходимости поддержания имеющихся и формирования новых конкурентных преимуществ субъектов рынка труда, представленных актуальными ком
Вариативность и специфичность тактик педагогического сопровожде-ния в художественной деятельности
Таньчева Ирина Владимировна
Рассмотрены тактики педагогического сопровождения в художественной деятельности, их вариативность и специфичность (помощь, поддержка, взаимодействие, сотворчество).
Вариативность подготовки преподавателя современного вуза к решению профессиональных задач
Глубокова Елена Николаевна
В статье рассматриваются пути подготовки преподавателя современного университета к решению профессиональных задач, появление которых обусловлено системными изменениями высшего образования.
организация процесса обучения и воспитания в зависимости от целей, содержания и методов образования, учета индивидуальных и психологических особенностей школьников, социально-педагогических ус
переход к образованию по выбору обучаемых и (или) их законных представителей, предполагающий возможность обучения по видоизмененным программам при сохранении основы, предусматриваемой государс
такое чередование форм изложения в тексте, при котором сопряжение содержательно-фактуальной и содержательно-концептуальной информации реализуется в последовательностях, перемежающихся в корпу
лат. – изменяющееся) – образование, сориентированное на разнообразные образовательные потребности граждан, адаптированное к определенной культуре, особенностям территории проживания и обществ
предполагает определенную позицию учителя, обеспечивающую самореализацию каждого ученика в обучении. Для этого необходимо оснастить урок специальными дидактическими материалами, чтобы предост